Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы имеете право на возврат/обмен товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки/доставки, если приобрели товар из наличия.


Обязательные условия принятия товара к возврату:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
  • имеется товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Самое важное, что нужно знать и понимать, когда вы оформляете дистанционный заказ - это то, насколько важно правильно снять мерки.


При заказе товаров при индивидуальном пошиве:

  • Изделие, которое соответствует всем заранее согласованным пожеланиям Заказчика (модель, материал, мерки), качественно изготовленное, не подлежит возврату, т. к. указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Статья 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.)
  • Мы отшиваем заказ, по меркам и с учетом изменений и пожеланий, которые вы указываете в заказе.
  • Все белье, сшитое по индивидуальному заказу имеет запас на усадку и свободу облегания 4 - 8 см и до стирки не является браком. После стирки допускается свобода облегания 2 - 4 см.

Если отправленная модель соответствует меркам и пожеланиям, указанным в заказе, изделие к возврату не принимается.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Мы готовы принять изделие к возврату/обмену в случаях если:

  • Отправленная модель не соответствует меркам и пожеланиям, указанным в заказе.
  • Вы обнаружили брак в материалах или пошиве изделия.

Мы ценим качество нашей работы и свою репутацию, поэтому всегда готовы идти вам на встречу и решать все возникающие вопросы путем переговоров.
Поэтому, в первую очередь, мы предлагаем корректировку изделия. Перед отправкой каждого заказа, изделия тщательно проверяются, поэтому, если вы обнаружите брак, допущенный с нашей стороны, мы готовы взять на себя стоимость корректировки изделия или замены изделия на аналогичное.

Если был выявлен брак по вине нашего ателье, то все расходы на доставку (до ателье и обратно к покупателю) мы берем на себя.

Во избежание спорных ситуаций мы настоятельно рекомендуем связываться с нами перед оформлением заказа и задавать все имеющиеся у вас вопросы.


Пожалуйста, для возврата товара ненадлежащего качества, напишите нам в WhatsApp


ПОВРЕЖДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Мы не несем ответственность за повреждения товара во время транспортировки. 


Перед отправкой все заказы мы упаковываем надежно.


При получении посылки внимательно проверяйте целостность упаковки, если она нарушена, предъявите претензию транспортной компании.


Остались вопросы? напишите нам!

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы ответим на все ваши вопросы

Ателье спального текстиля «Сон в облаках»

Выберите способ связи